Закрыть
  • 3 октября, Москва
  • 10 спикеров
  • Концертный зал «Мир»
Как рискнуть, где взять деньги и не «сесть»
Скидка на билет по промокоду: pravodocs2018
Авторские инструкции, правовые документы
и полезные ссылки для малого бизнеса

Полезные программы для ИП и ООО: обзоры бесплатных и платных сервисов

Полезные программы для ИП и ООО: обзоры бесплатных и платных сервисов

Есть бизнес – есть учет. Нет учета – есть проблемы. Как вести учет своих товаров? Как выставлять счета и акты в одной программе, а не в Word? Есть бесплатные сервисы?

  С бухгалтерским учетом все более-менее понятно. Бухгалтерия – штука обязательная. Ей занимаются специально обученные люди или онлайн-бухгалтерии, но при этом никто не мешает вам самостоятельно заполнить декларацию в Excel и сдать ее в налоговую.

  С внутренним учетом – своих товаров, услуг, заказов, контрагентов – все не так очевидно. Кто-то пользуется огромными таблицами Excel, как и 10 лет назад, а кто-то, как одна моя знакомая, до сих пор ведет бумажные книги прихода и расхода. Говорит, что очень любит писать ручкой. 
 
  В этом обзоре я расскажу вам про самые известные онлайн-сервисы для предпринимательского учета. Бесплатные и платные. Надеюсь, вы найдете полезный вариант для себя.
 

Первый сервис учета - «Большая птица» 
 
  У «Большой птицы»  есть огромный плюс – бесплатный тариф  для ИП и ООО.
 
Кому подойдет? 

  > для ИП и ООО – небольшим компаниям
  > для розничной или оптовой торговли
  > для интернет-магазинов
  > для услуг, если вам нужно выставлять счета и акты
 
Что можно делать?
  • Вести учет товаров – приход/расход/остаток
  • Сохранить свои учтенные товары себе на компьютер или выгрузить в "1С: Бухгалтерию предприятия 3.0"
  • Создавать прайс-листы с оптовыми и розничными ценами, сохранять их в PDF, выгружать на свой сайт или направлять клиентам
  • Печатать этикетки и ценники, подключать сканер штрих-кодов
  • Вести свои справочники – партнеров, сотрудников, складов, торговых точек – вся нужная информация будет в порядке и под рукой
  • Выставлять, сохранять и печатать документы – счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные, акты сверки
  • Создавать бланки организации – с логотипами и реквизитами, чтобы отправлять своим контрагентам
  • Оформлять и отслеживать статусы заказов покупателей
     
+ другие возможности. Не буду загружать вас длинным списком. 
Все подробности о программе – на ее официальном сайте (ссылка откроется в новом окне).
 

А можно просто печатать счета и акты?

  Можно. Формировать документы по шаблонам – это удобно. С помощью сервиса вы сможете создавать, сохранять на компьютер, отправлять по электронной почте или просто печатать разные документы – счета, акты, товарные накладные, бланки заказов клиентов и так далее.

  Реквизиты партнеров будут подставляться автоматически – не нужно будет каждый раз проверять номер расчетного счета. Для этого 1 раз заполняется «Справочник партнеров». Документы связываются между собой – например, счет и акт к нему, можно прикреплять договор-основание.

  Еще сервис сохраняет всё в виде журнала – так можно легко найти нужный документ, например, акт за прошлый месяц.
 
Что нужно для работы?

  Только Интернет. Можно работать откуда угодно – из офиса, из дома и даже лёжа на пляже (если очень нужно). 
 
Сколько стоит?

  В «Большой птице» только два тарифа. 

  Тариф «Колибри»

  Бесплатно
  Действует без ограничения по времени


  Тариф «Альбатрос»

  790 рублей/месяц при оплате за 12 месяцев
  990 рублей/месяц при оплате за 1 месяц

 
  1 фирма (ИП или ООО)
  1 пользователь
  1 склад
  до 100 партнеров
  до 1000 товаров                                                          
 
 
  Сколько угодно фирм
  Сколько угодно пользователей
  Сколько угодно складов
  Сколько угодно партнеров
  Сколько угодно товаров

  Можно разграничить права между хозяином и сотрудниками

















 

Как начать?


Зайти на сайт bigbird.ru и зарегистрироваться. Дальше следовать инструкциям.

Резюме

  Пока я писала обзор "Большой птицы", я сама потестировала систему. Нельзя писать о том, чего не знаешь.

  Итого: на регистрацию в программе ушло 2 минуты. 
  На то, чтобы разобраться с системой, понадобилось 3 часа. Обучающие видео и  пошаговые инструкции в "Справке" вполне понятно объясняют. Если что-то забываешь - всегда можно вернуться и прочитать еще раз. Это было удобно.
  Заполнять справочники, создавать документы и очеты - несложно. Все наглядно.

  Вывод: для начала бизнеса - например, если в вашем магазине не больше 1000 товаров или вы просто хотите удобно выставлять счета и акты своим клиентам - бесплатного тарифа будет достаточно.
 
  Продолжение статьи скоро – готовлю обзор другого сервиса учета – «МойСклад». 
 

Автор: Татьяна Решетилова
Добавлено на сайт: 05.07.2018